Вся стоматология
Красноярска

Брекеты в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть брекеты. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Брекеты" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Брекеты", далее - отзывы о стоматологических клиниках, в которых есть данная услуга.
Кристина Кизина
Кристина Кизина о клинике Акула 2022-11-21 16:45:159 Мая 55Советский район

Ставила брекеты в данной клинике. Все было в порядке, через два года сняли и результатом была довольна. Но не прошло и 2 недели, отклеился ретейнер, подкрепили, через еще 2 недели-тоже самое, но тут уже мой врач его ставить заново не стала, а поставила шип для регулировки языка, мол это он выталкивает зубы и ретейнер ломается. Так прошел месяц, зубы начали вставать назад криво, на мою панику врач сказала «ну вот сейчас уже снимем шипи поставим капу, все вернется назад (интересно как). Через месяц я приезжаю и мне говорят, что нужно еще ходить с шипом, когда я сказала про капу, она ответила «девочка-техник в отпуске и пока делать некому» (что оказалось враньем и техники у них 3-ое мужчин вообще), потом она и сама укатила в отпуск почти на месяц-полтора. Говорила даже в личной переписке, что не надо ходить в клинику, а надо ждать именно ее!Тут мои нервы на исходе и я пошла к главврачу этой клиники и другому ортодонту. Они поставили мне капу, но О УЖАС, она лишь удерживает зубы и выровнять их уже не выйдет. Спустя время ношения капы (носила каждый день ночью и 3/3 днем, так как работаю, а она мешает говорить). Само собой ничего не меняется и в опять иду к главной, дальше интереснее. Глав врач говорит что по итогу это моя вина, моя халатность и я должна была раньше заподозрить неладное(?!), мол переделывать бесплатно они ничего не будут а мой врач и вовсе увольняется. У меня были все записи разговоров, и скрины переписки, а мне все равно говорят «мы не причем, ищите в суд если хотите».
Не ходите туда, не рискуйте своим здоровьем, потому что мне там судя по всему еще и испортили какие-то суставы в челюсти, она начала щелкать (по словам другого врача). Будьте здоровы, не ходите к непрофессионалам.

Специалисты:
    Ксения Астафьева
    Ксения Астафьева о клинике Петра 2022-08-09 18:27:16Весны 15Советский районисточник: 2GIS
    Ксения Астафьева оставил(а) негативный отзыв о компании "Петра" через 2GIS
    Специалисты:
      Dasha Kilizhekova
      Dasha Kilizhekova о клинике Dental Clinic 2022-02-18 16:17:14Урванцева 30Советский районисточник: 2GIS
      Dasha Kilizhekova оставил(а) негативный отзыв о компании "Dental Clinic" через 2GIS
      Специалисты:
        Виталий В.
        Виталий В. о клинике Реновацио 2022-04-01 15:22:33Весны 7Советский районисточник: Яндекс
        Виталий В. оставил(а) негативный отзыв о компании "Реновацио" через Яндекс
        Специалисты:
          Екатерина Храмцова
          Екатерина Храмцова о клинике Акула 2022-05-13 03:10:539 Мая 55Советский районисточник: 2GIS
          Екатерина Храмцова оставил(а) негативный отзыв о компании "Акула" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Здравствуйте, ещё раз хотелось бы вам разъяснить. Во первых в плане лечения до начала манипуляций, дополнительных приложениях на ортодонтическое лечение к основному договору о платных медицинских услугах, а так же в договоре рассрочек прописаны все этапы ортодонтического лечения. Подробно расписано что лечение кариеса зубов, снятие зубных отложений, удаление (подготовка к ортодонтическому лечению), а так же ретенционный период и снятие. Оплачиваются отдельно согласно прейскуранту на момент оказания услуги. Вся документация составляется в двух экземплярах, один из которых выдается Вам на руки, заверенный подписями обеих сторон. Так же вы отдельно подписываете согласие на снятие брекет - системы, где так же, как и в акте выполненных работ прописаны условия гарантии, сроки службы ретенционной системы. Вами все было прочитано и подписано, этим Вы согласились с условиями оплаты и гарантии. Это всё подтверждено документально. По условиям гарантии все было сделано правильно. Мы не можем продлят гарантию, если пациент пропал на несколько месяцев. Поэтому у нас диспансерные приемы в течении 6 месяцев бесплатные. Далее мы продлевает гарантию, при условиях оговоренных в документах, а именно проф. гигиене и других отдельных манипуляциях в каждых клинических ситуациях. Врач ознакомил Вас с правилами пользования и ухода за ретенционным аппаратом. Поставил в известность, что в случае несоблюдения мер профилактики и правил использования аппаратом снижается гарантийный срок и срок службы аппарата. В случаях нарушений гарантия аннулируется. Администраторы перед Вашим приемом уточнили гарантийные сроки и заранее уведомили Вас о том, что прием будет платный. Никто из сотрудников клиники не вводил Вас в заблуждения. Мы всегда идем на встречу своим пациентам.

            Ответ от администрации:

            Татьяна К
            Татьяна К о клинике СмайлЛюкс 2022-05-20 17:44:59Юности 30Ленинский районисточник: 2GIS
            Татьяна К оставил(а) негативный отзыв о компании "СмайлЛюкс" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.
              От лица клиники приносим Вам свои извинения за дополнительное ожидание на прием к специалисту.
              Мы будем работать над улучшением качества обслуживания и сокращением времени ожидания.
              Для проведения внутренней проверки, просим Вас сообщить Ваше Ф.И.О, дату и время визита.
              С уважением,
              Клиника стоматологии Smile Luxe.

              Ответ от администрации:

              Алина Смит
              Алина Смит о клинике Улыбка Виктории 2021-11-11 15:10:2578-й Добровольческой Бригады 15Советский районисточник: 2GIS
              Алина Смит оставил(а) негативный отзыв о компании "Улыбка Виктории" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Здравствуйте, приносим свои извинения , как с вами можно связаться ?

                Ответ от администрации:

                Ирина Булохова
                Ирина Булохова о клинике Dentaris 2022-08-19 17:18:38Карамзина 18Свердловский районисточник: 2GIS
                Ирина Булохова оставил(а) негативный отзыв о компании "Dentaris" через 2GIS
                Специалисты:
                  Дарья Редькина
                  Дарья Редькина о клинике Астрея 2022-07-08 19:21:36 Ладо Кецховели 71Октябрьский районисточник: 2GIS
                  Дарья Редькина оставил(а) негативный отзыв о компании "Астрея" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Дарья Андреевна, спасибо, что сообщили важную информацию о вашем приеме в нашей клинике. Случилось так, что у вас отклеились брекеты, и ваш врач отсутствовал в этот период. Ортодонт нашей клиники оперативно оказала вам помощь, подклеила брекеты. Напоминаем, что наблюдение и коррекцию при ортодонтическом лечении важно проходить непосредственно у вашего специалиста. Также вы сообщили нашему врачу на приёме о том, что отклеиваются они не в первый раз, это тоже не мало важно, и на то должны быть причины, Олеся Юрьевна порекомендовала вам как можно скорее попасть к своему ортодонту.
                    Мы уважаем ваш выбор врача и клиники. И спасибо, что уделили так много вашего внимания и времени, для улучшения сервиса в нашей клинике. Мы это ценим. Мы примем все необходимые меры для того, чтобы подобные ситуации не происходили в будущем.

                    Перевод денежных средств за консультацию был выполнен на вашу банковскую карту.

                    Ответ от администрации:

                    Екатерина Терехина
                    Екатерина Терехина о клинике Dental Clinic 2022-03-28 07:36:08Тельмана 30АСоветский районисточник: 2GIS
                    Екатерина Терехина оставил(а) негативный отзыв о компании "Dental Clinic" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за обратную связь после визита в нашу клинику. Заранее приносим свои извинения в связи с возникшими неудобствами! Для проведения внутреннего разбирательство нам необходимо знать, за что с Вас потребовали доплату в 30000 рублей, в случае с брекет-системой за 120000 рублей? А также, для проведения служебной проверки, нам необходимо знать, в чём заключался с Ваших слов обман со стороны персонала клиники? Благодарим за обращение и желаем хорошего дня!
                      С уважением, сеть стоматологий Dental Clinic

                      Ответ от администрации:

                      Алиса Лолли
                      Алиса Лолли о клинике Реновацио 2018-04-11 10:44:29Весны 7Советский районисточник: 2GIS
                      Алиса Лолли оставил(а) негативный отзыв о компании "Реновацио" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Yakusha_bd
                        Yakusha_bd о клинике Петра 2019-02-17 18:29:43Весны 15Советский районисточник: Яндекс
                        Yakusha_bd оставил(а) негативный отзыв о компании "Петра" через Яндекс
                        Специалисты:
                          таня зберовская
                          таня зберовская о клинике Альдента 2022-07-27 05:35:47Никитина, 3Советский районисточник: Яндекс
                          таня зберовская оставил(а) негативный отзыв о компании "Альдента" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Mikhail оставил(а) негативный отзыв о компании "Центр лингвальной ортодонтии" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Марина Тушина
                              Марина Тушина о клинике СмайлЛюкс 2021-11-08 07:53:42Юности 30Ленинский районисточник: 2GIS
                              Марина Тушина оставил(а) негативный отзыв о компании "СмайлЛюкс" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Алексей
                                Алексей о клинике Нита 2021-03-29 04:45:55Взлётная 5АСоветский районисточник: 2GIS
                                Алексей оставил(а) негативный отзыв о компании "Нита" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Алексей, благодарю Вас за уделенное внимание, но оценивать компетентность наших сотрудников может лишь врач-стоматолог.
                                  Я неоднократно Вас спрашивал, все ли в порядке, встречаясь с Вами в стоматологии. На что получал утвердительный ответ. Наши администраторы также у каждого пациента спрашивают, как прошел его прием.
                                  У Вас есть мой личный номер телефона, по которому Вы всегда могли позвонить и обсудить то, что Вас беспокоит.
                                  Если у Вас остались какие-либо нерешенные вопросы, свяжитесь со мной.

                                  С Уважением, Генеральный директор Функциональной стоматологии Нита, Скрынник Никита Юрьевич.

                                  Ответ от администрации:

                                  Екатерина Ярославцева
                                  Екатерина Ярославцева о клинике Ортодонтический кабинет 2020-12-02 07:29:55Молокова 10Советский районисточник: Яндекс
                                  Екатерина Ярославцева оставил(а) негативный отзыв о компании "Ортодонтический кабинет" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    Олечка!
                                    Олечка! о клинике Улыбка Виктории 2021-12-19 02:09:4678-й Добровольческой Бригады 15Советский районисточник: Яндекс
                                    Олечка! оставил(а) негативный отзыв о компании "Улыбка Виктории" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Ольга
                                      Ольга о клинике Астрея 2019-01-29 10:42:15 Ладо Кецховели 71Октябрьский районисточник: 2GIS
                                      Ольга оставил(а) негативный отзыв о компании "Астрея" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Здравствуйте, Ольга! Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашей клинике. Мы подробно изучили все материалы, связанные с вашим лечением. В личное сообщение мы пришлем вам подробный ответ.

                                        Ответ от администрации:

                                        Сергей
                                        Сергей о клинике Акула 2021-11-04 11:18:109 Мая 55Советский районисточник: 2GIS
                                        Сергей оставил(а) позитивный отзыв о компании "Акула" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Добрый день! Благодарим за отзыв :) Да, действительно, у нас приятные цены и комфортные условия рассрочки до 18 месяцев, без банка.

                                          Ответ от администрации: