Отзывы: Инфильтрационная анестезия в Красноярске
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть инфильтрационная анестезия. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Инфильтрационная анестезия" в Красноярске
Моя огромная благодарность замечательному врачу, Линге Евгении Валерьевне! Великолепный и высокопрофессиональный специалист, внимательный и чуткий человек! С первого приёма у меня пропал многолетний страх и боязнь стоматологического кресла. За несколько посещений были вылечены все зубы без всякого дискомфорта и малейшей боли! Думаю, что все врачи этой клиники высокие профессионалы и замечательные специалисты. Сама клиника чистая, светлая и уютная. Но если потребуется вновь туда обратиться, то я обязательно пойду к Евгении Валерьевне! Она просто волшебница! Спасибо огромное!
Мне очень нравится терапевт клиники Кристина Бадриевна, пролечила весь кариес у неё, она большая молодец, спасибо ей большое за советы и консультацию!
Сейчас хочу написать не об этом.
Я долгое время лечила зубы в этой стоматологии, удаляла воспалившуюся 8, все прекрасно сделал Евгений Михайлович!
Была готова поставить брекиты тут, (проверенная на своём же опыте стоматология, я советовала её всем), была на консультации по установке брекитов не один раз все всегда было замечательно 👍
5.05.24 (вчера) пришла на удаление импланта, который мне ставили в другой клинике, (на него не была надета вовремя коронка по истечению лет, из за этого к нему подвинулся зуб далее идущий (ну это по моей вине)! Короче говоря пришла на удаление к Оскару Раисовичу, до этого ни разу у него не была, не было нужды.
Молодой, очень вежливый, все удалил, зашил без боли, и я думаю что все таки он не очень опытный, потому что после удаления просто порекомендовал мне пить обезболивающие и полоскать полость рта хлоргексидином. Я считаю что навряд ли опытный врач посоветовал бы мне полоскать полость рта, этого делать было категорически нельзя, нужно было делать ванночки без полоскания, что бы не повредить сгусток. И я думаю что опытный бы врач назначил антибиотики, так как было хирургическое вмешательство в кость.
Я спросила нужно ли мне прикладывать лёд, доктор сказал нет, «не нужно этого делать» - сказала волшебная девушка на ресепшен!
На следующие сутки у меня конечно же все опухло, я звоню в стоматологию, та же девушка мне говорит ничего, делайте так как доктор сказал! На мой вопрос про антибиотики она сказанула : «ну можете попить Амоксиклав».
Вы серьёзно?! Мне врач не назначил пить антибиотики, а девушка на ресепшене предложила попить Амоксиклав ?!
Как это все глупо и безграмотно, у нас теперь леди за стойкой назначают препараты по телефону? И какой Амоксиклав, его уже давно не найти у нас!
Это пол беды! В прайсе у клиники стоит ценник за брекит систему 195 800, но 02.05.24 мне пишет в телеграмме некий Рустам и говорит о том, что договорится о цене можно с ним (я прикреплю все скриншоты сюда).
Моя реакция я считаю нормальная, я звоню в клинику и задаю вопрос, получаю ответ: «Да, это наш человек». Удивляюсь конечно, но все равно иду на дальнейший приём!
Когда непосредственно, задала вопрос о нем все той же девушке на ресепшене, мне показалось в голосе было раздражение, мне так и не объяснили внятно кто он такой, а только спросили : «что он вам написал».
Я показала переписку.
Очень рьяно по моему мнению интересовались как я буду оплачивать лечение брекитов, которое еще даже не началось!
Я была готова начать лечение, да деньги у меня есть на это! Но все это в сумме так стало неприятно, сказать что я расстроена ничего не сказать!
Я буду однозначно искать другую клинику, где мне хотя бы скажут внятно способ оплаты, не будут вводить в заблуждение!
Просто мне предложили скидку при оплате всей суммы наличными, но так и не ответили сколько она составит процентов.
Это же смешно! Ничего конкретного!
Конечно извините за откровение, мне так жаль, очень грустно, сложно было принять решение, но я все же меняю клинику!




Обратилась в данную клинику по вопросу лечения зубов ребёнку по ДМС. Ребёнку 3 года. С врачом был составлен план лечения, было решено, что лечение без наркоза не представляется возможным. В страховую компанию (альфастрахование) был направлен план лечения. Альфастрахование направили в Астрею гарантийное письмо с одобренным планом лечения и гарантийное письмо на одобрение наркоза по мед показаниям. Никакого перечня мед показаний не существует (это подтвердили в переписке как Астрея так и сама страховая компания). Альфастрахование пояснили, что решение о наркозе принимает врач. Врач принял решение о наркозе, страховая одобрила наркоз, но клиника отказывает в наркозе по ДМС , мотивируя тем, что нет мед.показаний. На резонный вопрос: «что за мед показания и как вы решили, что у моего ребёнка их нет?», Представитель Астреи отвечает в переписке в Инстаграм, что перечня мед показаний не существует. Так же представитель астреи заявляет, что лечение в наркозе по дмс возможно при острых состояниях и обострениях хронических заболеваний. На вопрос где они это увидели они не ответили. Я скинула полностью договор дмс для их ознакомления и уточнила, что такого в моем договоре нет. Клиника предпочла игнорировать меня. А потом и вовсе написали :Здесь наша с вами переписка заканчивается. В дальнейшем все общение с клиникой только через электронную почту. Отмечу , что до этого я писала на электронную почту, но мои письма были проигнорированны.
Очень жалею, что приобрели полис именно в эту клинику. Наплевательское отношение к клиентам. Клиника не может решить ни один вопрос со страховой компанией. И это мед.клиника!!! Где администрация ссылается «на то не знаю на что» и прочие несуществующие вещи!
Клиника Mira! Почему на своем сайте www.mira-stom.ru вы удалили мой отзыв?
Была на приеме у СТРЕЛКОВА М.М. Этот горе- врач поставил мне очень страшный и неверный диагноз. При этом заявил, что никакой ответственности за последствия он нести не будет, если что- то пойдет у него не так. Оказывал психологическое давление и нарушал принципы этикета .
На вопрос:
-"Доктор, что со мной?"
Он ответил:
- " Это у вас Ооочень страшная ФИГНЯ, которая завтра закончится летальным исходом, медлить нельзя, надо срочно выпускать гной, а то он опустится в гортань".
К счастью, в поликлинике "страшная фигня" не была обнаружена.
Мистер СТРЕЛКОВ!!! На моем примере вы не подтвердили свою квалификацию, не лезьте в челюстно-лицевую хирургию!Ваш уровень - выдергивать молочные зубы детям под седацией. Это каким алчным человеком надо быть, что бы разыграть такую клоунаду. Я представляю, сколько людей вы не довели чуть до инфаркта своими фразочками и развели на очень большие деньги.
Друзья, не верьте красивому сайту, хорошим отзывам, накрученных на flampe,не ведитесь на акции! Все стоматологи там молодые, опыта у них нет. Если вы хотите получить непрофессиональную консультацию, потерять свое здоровье, оставить там очень много денег- welcom на УРВАНЦЕВА, 12.
Желаю себе и своим близким, что бы никогда в жизни больше не встречать такого "врача". А вам, мистер СТРЕЛКОВ - поменять профессию.
P.S И да, дресс-код еще никто не отменял, уберите у себя с головы бандану с бэтменом - главный врач и зав. клиникой как ни как..
Хочу поделится на счёт данной стамотологии! Ни кому не рекомендую обращаться в эту пидарскую клинику! Лечение на уровне врачей студентов ПТУ, администратор сука полная! Орёт на посетителей, как свинья визжит на всех если её что то не устроило!!! В общем клиника ГАВНО!!!!
Советую однозначно! Побывали
Практически у всех специалистов. Благодарю хирурга Ухметова, что нашел подход к дочке. был печальный опыт лечения зубов,никого не подпускала. Удалили так, что ребенок не понял этого. У него же ставили импланты- качественно, аккуратно, зажило все очень быстро. Лечила зубы у Матей О.В., внимательная, дотошная в работе, большая умничка!
Обычно пишу на эмоциях только негативные отзывы, но сегодня решила очистить карму и расхвалить стоматологию ООО ЦС «Антара». Долго затягивала и не была у стоматолога, наверно трусиха, но почитав предыдущие отзывы, тоже решилась. Начала с простого, чистка, кариес, но с каждым посещением все больше влюблялась в клинику. Удобное расположение, новая, с шикарным ремонтом, современным оборудованием, встречает приветливый персонал. На первое посещение попала к Татьяне Сергеевне, чувствуется профессионал своего дела, в ее нежных руках окончательно «растаяла», грамотно, не навязчиво проконсультировала, и я ей поверила. Все процедуры оказались совершенно безболезненны, страхи развеялись. Теперь составили план лечения и я решилась на имплантацию с дальнейшем протезированием. Не хватает одного зубика. Если кому мой отзыв поможет в принятии решения- буду только рада!
Спасибо Антаре и Татьяне Сергеевне лично!
Спасибо Игорю Борисовичу Берестову за проделанную работу, высокий профессионализм при лечении зубов, выборе наиболее оптимального способа протезирования зубов! Администраторам клиники, которые четко координирует работу, всегда вежливы и доброжелательны к клиенту.
И отдельное спасибо Суворову С.Н.! Была большая зубная проблема! Всё объяснинили на пальцах, протезирование прошло быстро и очень ,очень качественно. Я такого никогда не встречала, чтобы подошел протез на первой примерке!!!!! Вначале все мешало, хотелось везде поправить. меня попросили походить неделю, попривыкать, если не устроит, то исправят.Я не была уверена, что это поможет... хожу уже месяц без корректировок- довольная и счастливая!!!!
Хочу выразить благодарность за столь сложную работу, врачам и персоналу клиники. Огромное спасибо за ваш профессионализм и знание своего дела, и что не мало важно, за моральную поддержку Баращук Ольге Александровне, Квиткевичу Александру Александровичу и куратору Дарье Николаевне! Проходили лечение молочных зубов в наркозе, с куратором Дарьей Николаевной были регулярно на связи, а так же Александр Александрович анастезиолог подробно отвечал на вопросы и смотрел результаты анализов ребёнка, во время лечения он выходил к нам несколько раз сказать как все проходит. Ольга Александровна после лечения так же уделила нам время все рассказала о проделанной работе, дала рекомендации. неоднократно были на приемах у Ольги Александровны ребёнок не боится идти в кабинет врача, прекрасно находит подход к детям, и всегда все расскажет после приёма подробно. Желаю вам и дальше процветать, заботиться о своих сотрудниках и так же любить свою работу!