Пародонтит в Красноярске
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть пародонтит. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Пародонтит" в Красноярске
s.kuravleva оставил(а) позитивный отзыв о компании "Зубофф" через 2GIS
Специалисты:
Анастасия Т. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Зубофф" через Яндекс
Специалисты:
Alexey оставил(а) негативный отзыв о компании "Астрея" через Яндекс
Специалисты:
Кот оставил(а) позитивный отзыв о компании "Астрея" через Яндекс
Специалисты:
Лейла Недосекина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Зубофф" через Яндекс
Специалисты:
Вячеслав Ушаков оставил(а) позитивный отзыв о компании "Зубофф" через 2GIS
Специалисты:
Андросенко Николай оставил(а) негативный отзыв о компании "Астрея" через Яндекс
Специалисты:
gadzilka87 оставил(а) негативный отзыв о компании "Астрея" через 2GIS
Специалисты:
Светлана максумова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Зубофф" через Яндекс
Специалисты:
Татьяна Карымова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Зубофф" через Яндекс
Специалисты:
Олег Шилов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Астрея" через Яндекс
Специалисты:
nik-519 оставил(а) негативный отзыв о компании "Астрея" через Яндекс
Специалисты:
Наталья Эмирова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Зубофф" через 2GIS
Специалисты:
Татьяна Шепелевская оставил(а) позитивный отзыв о компании "Зубофф" через Яндекс
Специалисты:
Благодарный клиент оставил(а) негативный отзыв о компании "Астрея" через 2GIS
Специалисты:
Лёха Конахов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Зубофф" через 2GIS
Специалисты:
Гузель Р. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Астрея" через Яндекс
Специалисты:
ольга смирнова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Зубофф" через Яндекс
Специалисты:
Екатерина оставил(а) негативный отзыв о компании "Астрея" через 2GIS
Специалисты:
Пародонтит по районам:
Обратилась в данную клинику по вопросу лечения зубов ребёнку по ДМС. Ребёнку 3 года. С врачом был составлен план лечения, было решено, что лечение без наркоза не представляется возможным. В страховую компанию (альфастрахование) был направлен план лечения. Альфастрахование направили в Астрею гарантийное письмо с одобренным планом лечения и гарантийное письмо на одобрение наркоза по мед показаниям. Никакого перечня мед показаний не существует (это подтвердили в переписке как Астрея так и сама страховая компания). Альфастрахование пояснили, что решение о наркозе принимает врач. Врач принял решение о наркозе, страховая одобрила наркоз, но клиника отказывает в наркозе по ДМС , мотивируя тем, что нет мед.показаний. На резонный вопрос: «что за мед показания и как вы решили, что у моего ребёнка их нет?», Представитель Астреи отвечает в переписке в Инстаграм, что перечня мед показаний не существует. Так же представитель астреи заявляет, что лечение в наркозе по дмс возможно при острых состояниях и обострениях хронических заболеваний. На вопрос где они это увидели они не ответили. Я скинула полностью договор дмс для их ознакомления и уточнила, что такого в моем договоре нет. Клиника предпочла игнорировать меня. А потом и вовсе написали :Здесь наша с вами переписка заканчивается. В дальнейшем все общение с клиникой только через электронную почту. Отмечу , что до этого я писала на электронную почту, но мои письма были проигнорированны.
Очень жалею, что приобрели полис именно в эту клинику. Наплевательское отношение к клиентам. Клиника не может решить ни один вопрос со страховой компанией. И это мед.клиника!!! Где администрация ссылается «на то не знаю на что» и прочие несуществующие вещи!