Вся стоматология
Красноярска

Пародонтит в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть пародонтит. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Пародонтит" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Пародонтит", далее - отзывы о стоматологических клиниках, в которых есть данная услуга.
Алла
Алла о клинике Астрея 2020-12-06 18:48:00 Молокова 1к4Советский район

Обратилась в данную клинику по вопросу лечения зубов ребёнку по ДМС. Ребёнку 3 года. С врачом был составлен план лечения, было решено, что лечение без наркоза не представляется возможным. В страховую компанию (альфастрахование) был направлен план лечения. Альфастрахование направили в Астрею гарантийное письмо с одобренным планом лечения и гарантийное письмо на одобрение наркоза по мед показаниям. Никакого перечня мед показаний не существует (это подтвердили в переписке как Астрея так и сама страховая компания). Альфастрахование пояснили, что решение о наркозе принимает врач. Врач принял решение о наркозе, страховая одобрила наркоз, но клиника отказывает в наркозе по ДМС , мотивируя тем, что нет мед.показаний. На резонный вопрос: «что за мед показания и как вы решили, что у моего ребёнка их нет?», Представитель Астреи отвечает в переписке в Инстаграм, что перечня мед показаний не существует. Так же представитель астреи заявляет, что лечение в наркозе по дмс возможно при острых состояниях и обострениях хронических заболеваний. На вопрос где они это увидели они не ответили. Я скинула полностью договор дмс для их ознакомления и уточнила, что такого в моем договоре нет. Клиника предпочла игнорировать меня. А потом и вовсе написали :Здесь наша с вами переписка заканчивается. В дальнейшем все общение с клиникой только через электронную почту. Отмечу , что до этого я писала на электронную почту, но мои письма были проигнорированны.
Очень жалею, что приобрели полис именно в эту клинику. Наплевательское отношение к клиентам. Клиника не может решить ни один вопрос со страховой компанией. И это мед.клиника!!! Где администрация ссылается «на то не знаю на что» и прочие несуществующие вещи!

Специалисты:
    s.kuravleva
    s.kuravleva о клинике Зубофф 2022-07-05 23:39:54 имени Газеты Красноярский Рабочий 62/5Ленинский районисточник: 2GIS
    s.kuravleva оставил(а) позитивный отзыв о компании "Зубофф" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Благодарим за отзыв. Нам ценно мнение каждого пациента!

      Ответ от администрации:

      Анастасия Т.
      Анастасия Т. о клинике Зубофф 2022-06-17 07:25:26Свободный 28АЖелезнодорожный районисточник: Яндекс
      Анастасия Т. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Зубофф" через Яндекс
      Специалисты:
        Alexey
        Alexey о клинике Астрея 2021-06-20 16:16:37 Молокова 1к4Советский районисточник: Яндекс
        Alexey оставил(а) негативный отзыв о компании "Астрея" через Яндекс
        Специалисты:
          Кот
          Кот о клинике Астрея 2021-11-01 14:03:09 Ладо Кецховели 71Октябрьский районисточник: Яндекс
          Кот оставил(а) позитивный отзыв о компании "Астрея" через Яндекс
          Специалисты:
            Лейла Недосекина
            Лейла Недосекина о клинике Зубофф 2022-07-04 15:11:31 имени Газеты Красноярский Рабочий 62/5Ленинский районисточник: Яндекс
            Лейла Недосекина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Зубофф" через Яндекс
            Специалисты:
              Вячеслав Ушаков
              Вячеслав Ушаков о клинике Зубофф 2022-06-17 15:46:45Свободный 28АЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
              Вячеслав Ушаков оставил(а) позитивный отзыв о компании "Зубофф" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Спасибо вам большое за приятный отзыв

                Ответ от администрации:

                Андросенко Николай
                Андросенко Николай о клинике Астрея 2021-06-19 07:38:29 Молокова 1к4Советский районисточник: Яндекс
                Андросенко Николай оставил(а) негативный отзыв о компании "Астрея" через Яндекс
                Специалисты:
                  gadzilka87
                  gadzilka87 о клинике Астрея 2015-04-19 11:45:52 Ладо Кецховели 71Октябрьский районисточник: 2GIS
                  gadzilka87 оставил(а) негативный отзыв о компании "Астрея" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв и за обращение в нашу клинику. Чтобы разобраться в вашем случае и дать подробный комментарий, нам необходимо ваши ФИО. Напишите, пожалуйста, ваши данные личным сообщением или на адрес электронной почты csastreja@astreja.ru.

                    Ответ от администрации:

                    Светлана максумова
                    Светлана максумова о клинике Зубофф 2022-06-28 06:54:52 имени Газеты Красноярский Рабочий 62/5Ленинский районисточник: Яндекс
                    Светлана максумова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Зубофф" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Татьяна Карымова
                      Татьяна Карымова о клинике Зубофф 2022-06-13 05:14:35Свободный 28АЖелезнодорожный районисточник: Яндекс
                      Татьяна Карымова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Зубофф" через Яндекс
                      Специалисты:
                        Олег Шилов
                        Олег Шилов о клинике Астрея 2021-10-27 15:43:26 Ладо Кецховели 71Октябрьский районисточник: Яндекс
                        Олег Шилов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Астрея" через Яндекс
                        Специалисты:
                          nik-519
                          nik-519 о клинике Астрея 2020-10-15 17:08:21 Молокова 1к4Советский районисточник: Яндекс
                          nik-519 оставил(а) негативный отзыв о компании "Астрея" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Наталья Эмирова
                            Наталья Эмирова о клинике Зубофф 2022-06-26 19:20:57 имени Газеты Красноярский Рабочий 62/5Ленинский районисточник: 2GIS
                            Наталья Эмирова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Зубофф" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Наталья, большое спасибо за искренний отзыв! Дарья Вадимовна Изотова - настоящая волшебница, превращает больные зубки в здоровые и легко находит контакт с детьми. Она - эксперт по адаптации детей и один из лучших детских стоматологов в городе! Обязательно передадим Вашу благодарность и восторженный отзыв врачу! Желаем всей Вашей семье почаще улыбаться!

                              Ответ от администрации:

                              Татьяна Шепелевская
                              Татьяна Шепелевская о клинике Зубофф 2022-06-07 17:55:59Свободный 28АЖелезнодорожный районисточник: Яндекс
                              Татьяна Шепелевская оставил(а) позитивный отзыв о компании "Зубофф" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Благодарный клиент
                                Благодарный клиент о клинике Астрея 2015-04-07 11:07:18 Ладо Кецховели 71Октябрьский районисточник: 2GIS
                                Благодарный клиент оставил(а) негативный отзыв о компании "Астрея" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Большое спасибо вам за отзыв! Мы ценим мнение каждого нашего пациента. Напишите, пожалуйста, Ф.И.О. вашей супруги и страховую компанию и мы детально разберемся в поставленных диагнозах.
                                  Ни клиника, ни доктор не "озабочены отжать" у страховой компании максимальное количество денег - план лечения каждого пациента отправляется в страховую компанию и уже страховая компания принимает решение о дальнейшем лечении. Нашей целью является информирование пациента обо всех проблемах полости рта и мы обращаем внимание пациентов не только на лечение глубокого и осложненного кариеса, но и на кариес поверхностный и кариес в стадии пятна. "Дырявить здоровые зубы" доктор никогда не будет. Мы дорожим нашей репутацией и доверяем всем нашим врачам - если доктор сказал вам, что необходимо лечение, значит так он и есть.

                                  Ответ от администрации:

                                  Лёха Конахов
                                  Лёха Конахов о клинике Зубофф 2022-06-25 06:46:37 имени Газеты Красноярский Рабочий 62/5Ленинский районисточник: 2GIS
                                  Лёха Конахов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Зубофф" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Алексей, благодарим за высокую оценку! Очень приятно получать такие отзывы!

                                    Ответ от администрации:

                                    Гузель Р.
                                    Гузель Р. о клинике Астрея 2022-05-02 04:30:33 Молокова 1к4Советский районисточник: Яндекс
                                    Гузель Р. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Астрея" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      ольга смирнова
                                      ольга смирнова о клинике Зубофф 2022-05-27 06:34:05Свободный 28АЖелезнодорожный районисточник: Яндекс
                                      ольга смирнова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Зубофф" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        Екатерина
                                        Екатерина о клинике Астрея 2015-03-27 12:38:39 Ладо Кецховели 71Октябрьский районисточник: 2GIS
                                        Екатерина оставил(а) негативный отзыв о компании "Астрея" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Екатерина, еще раз спасибо за ваш отзыв! Мы работаем более 14 лет и соблюдаем все это время главный принцип – не навреди. Именно поэтому, мы информируем пациентов обо всех последствиях, которые могут возникнуть после лечения и составляем график наблюдений и проф. осмотров. 14 марта 2014 г. вам была проведена процедура удаления зуба мудрости нижней челюсти, который не прорезался и располагался в челюсти неправильно. Удаление было сложным. Обо всех возможных последствиях доктор вас проинформировала до начала операции (обязательным условием приема является подписание пациентом информированного согласия). После удаления вам был назначен курс восстановительной терапии и вас наблюдали в течение 3-х месяцев. 24 февраля 2015 г. вам была проведена профессиональная чистка зубов. Плюс проведено лечение гиперстезии (чувствительности) зубов фторсодержащими препаратами. К сожалению, такое бывает, что чистка проходит болезненно - по настоянию пациента в таком случае ставится анестезия. Чувствительность зубов у всех разная. Если чувствительность зубов сохраняется на протяжении некоторого времени, то необходимо обязательно показаться доктору и провести дополнительные процедуры. Специально эмаль зуба повредить при чистке невозможно – это не позволяют ни современные аппараты для чистки зубов, ни этика врача. Что касается страховой компании, то плата за ваше лечение осуществляется вашей страховой компанией и плательщиком по договору является страховая компания. Поэтому, по всем оплатам вы можете обратиться в вашу страховую компанию - мы эту информацию, к сожалению, не предоставляем. Однако, в вашем случае использованную сумму на лечение администратор должна было озвучить. У нас нет цели использовать все деньги по гарантийному письму от вашей страховой компании. Мы делаем ровно то, что необходимо. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.

                                          Ответ от администрации: