Отзывы: Периодонтит в Красноярске
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть лечение периодонтита. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Лечение периодонтита" в Красноярске
Не рекомендую клинику, не тратьте времени . Приехали вылечить один зуб девочке перед бреккетами , ранее лечение согласовали с доктором. Нужно было вылечить конкретный зуб . Нам начали рассказывать, что нужно вылечить все зубы и сейчас этот конкретный зуб с которым мы приехали будет стоить - если поверхностный кариес 9000₽, а если нет и окажется пульпит после вскрытия зуба цена Внимание 35000₽. Сказать что я была в шоке , ничего не сказать .
Дёрнуло меня обратиться в эту стоматологическую клинику в 2020 году по рекомендации моей родственницы, которая тоже не в восторге осталась от протезирования. У неё косяки выявились не сразу. А мне вообще три раза переделывали протез. Просто уже не хочется идти туда с претензией. Мне, как пенсионеру, 72 тыс рублей, взятые в кредит, никак бы не были лишними. Теперь коплю, чтобы переделать эту порнографию в другой клинике. Не ходите в эту контору!
Осень сожалею, что когда то была выбрана эта,делала лечение и коронку, коронку за год раз 5 отваливалась так как установлена не правильно. Объясняя переделку делали по гарантии в итоге сделали, объясняла врачу что она мешает так как большая он подсовывал свои бумажки и говорил, что я это придумываю. В итоге развился периодонтит с большой гнойной шишкой на десне ,по причине большой нагрузки на данный зуб и трещины. Зуб пришлось удались в другой клинике. Потрачено кучу денег и зуб назад не вернуть
Не советую эту стоматологию ,недобросовестный персонал ,конечно все начало с директора !Мне не возвращают деньги за неиспользуемые услуги ,заключив договор со Смайл Люкс на имплантацию ,но спустя время по мед показаниям я вынуждена была отказаться от имплантации ,и расторгнуть договор .И тут началось ,спустя три недели после подписания на расторжения договора деньги так и не вернули ,на звонки не отвечают ,просто администратор не берет трубку и все !Куратор отвечает сообщением ,что передам информацию ,передам -и так уже три недели .Обратилась к юристу ,написали притензию предсудебную им ,и даже на это они просто молчат .Завтра пишем иск в суд .Делайте выводы ,и не рискуйте своим здоровьем обратившись в эту стоматологию .
Хочу поделиться своим опытом работы с этой клиникой. Первый раз было в прошлым году, по «чистка по акции». Привкус во рту халтуры остался, но не в этом суть.
Не так давно у меня отошла пломба и немного запаниковав, стал искать клиники, чтобы поставить новую. Большинство говорили цену выше, чем эта. (хотя там работы поставить плюху и все, от силы минут 20). Сначала они сказали, что ближайшая запись через неделю потом через некоторое время вдруг появилась на завтра, ну да ладно, думаю цена 2000р за пломбу нормально, чего не сходить?
Прихожу, одеваю бахилы, сажусь, подписываю соглашение и жду. (пришел примерно за минут 20 до начала приема) Приняли раньше. Была девушка, которая никак не представилась, никакую консультацию и интересующие меня вопросы не ответила. Все манипуляции, которые проводились не согласовывала со мной (не озвучивала стоимость и не получала мое согласие на это). И целый час ставила одну единственную пломбу, попутно ругая мед сестру, что она не выключала свет от уф. Как закончили в итоге ценник поднялся до 4450. В других клиниках было дешевле, да и отношение, как по мне лучше (пробывал разные). Еще хочу уточнить, что зуб никак не изолировали, как принято работать, а просто воткнули в рот кляп маску, за которую еще и взяли деньги (400р).
Но самое интересное узнал после. Во-первых, это был стажер практикант, закончивший в этом коду Красгму, о чем мне даже не сказали, поставившей себе ценник за мою пломбу, не соответствующий действительности (вместо поверхностный кариес (согласно их прайсу), глубокий, что дороже.
Во-вторых, прокололи мне щеку, что все болело и было в гематомах и в-третьих - образовался стоматит и десна весь оставшейся день кровоточила, пришлось промывать антисептиками. Как итог местное воспаление с снижением иммунитета и присоединением инфекций, не страшно конечно, но это не тот вид услуги, который хочешь получить за свои деньги.

Хочу выразить благодарность за столь сложную работу, врачам и персоналу клиники. Огромное спасибо за ваш профессионализм и знание своего дела, и что не мало важно, за моральную поддержку Баращук Ольге Александровне, Квиткевичу Александру Александровичу и куратору Дарье Николаевне! Проходили лечение молочных зубов в наркозе, с куратором Дарьей Николаевной были регулярно на связи, а так же Александр Александрович анастезиолог подробно отвечал на вопросы и смотрел результаты анализов ребёнка, во время лечения он выходил к нам несколько раз сказать как все проходит. Ольга Александровна после лечения так же уделила нам время все рассказала о проделанной работе, дала рекомендации. неоднократно были на приемах у Ольги Александровны ребёнок не боится идти в кабинет врача, прекрасно находит подход к детям, и всегда все расскажет после приёма подробно. Желаю вам и дальше процветать, заботиться о своих сотрудниках и так же любить свою работу!
Ставила брекеты в данной клинике. Все было в порядке, через два года сняли и результатом была довольна. Но не прошло и 2 недели, отклеился ретейнер, подкрепили, через еще 2 недели-тоже самое, но тут уже мой врач его ставить заново не стала, а поставила шип для регулировки языка, мол это он выталкивает зубы и ретейнер ломается. Так прошел месяц, зубы начали вставать назад криво, на мою панику врач сказала «ну вот сейчас уже снимем шипи поставим капу, все вернется назад (интересно как). Через месяц я приезжаю и мне говорят, что нужно еще ходить с шипом, когда я сказала про капу, она ответила «девочка-техник в отпуске и пока делать некому» (что оказалось враньем и техники у них 3-ое мужчин вообще), потом она и сама укатила в отпуск почти на месяц-полтора. Говорила даже в личной переписке, что не надо ходить в клинику, а надо ждать именно ее!Тут мои нервы на исходе и я пошла к главврачу этой клиники и другому ортодонту. Они поставили мне капу, но О УЖАС, она лишь удерживает зубы и выровнять их уже не выйдет. Спустя время ношения капы (носила каждый день ночью и 3/3 днем, так как работаю, а она мешает говорить). Само собой ничего не меняется и в опять иду к главной, дальше интереснее. Глав врач говорит что по итогу это моя вина, моя халатность и я должна была раньше заподозрить неладное(?!), мол переделывать бесплатно они ничего не будут а мой врач и вовсе увольняется. У меня были все записи разговоров, и скрины переписки, а мне все равно говорят «мы не причем, ищите в суд если хотите».
Не ходите туда, не рискуйте своим здоровьем, потому что мне там судя по всему еще и испортили какие-то суставы в челюсти, она начала щелкать (по словам другого врача). Будьте здоровы, не ходите к непрофессионалам.
Моя огромная благодарность замечательному врачу, Линге Евгении Валерьевне! Великолепный и высокопрофессиональный специалист, внимательный и чуткий человек! С первого приёма у меня пропал многолетний страх и боязнь стоматологического кресла. За несколько посещений были вылечены все зубы без всякого дискомфорта и малейшей боли! Думаю, что все врачи этой клиники высокие профессионалы и замечательные специалисты. Сама клиника чистая, светлая и уютная. Но если потребуется вновь туда обратиться, то я обязательно пойду к Евгении Валерьевне! Она просто волшебница! Спасибо огромное!
Обратилась в данную клинику по вопросу лечения зубов ребёнку по ДМС. Ребёнку 3 года. С врачом был составлен план лечения, было решено, что лечение без наркоза не представляется возможным. В страховую компанию (альфастрахование) был направлен план лечения. Альфастрахование направили в Астрею гарантийное письмо с одобренным планом лечения и гарантийное письмо на одобрение наркоза по мед показаниям. Никакого перечня мед показаний не существует (это подтвердили в переписке как Астрея так и сама страховая компания). Альфастрахование пояснили, что решение о наркозе принимает врач. Врач принял решение о наркозе, страховая одобрила наркоз, но клиника отказывает в наркозе по ДМС , мотивируя тем, что нет мед.показаний. На резонный вопрос: «что за мед показания и как вы решили, что у моего ребёнка их нет?», Представитель Астреи отвечает в переписке в Инстаграм, что перечня мед показаний не существует. Так же представитель астреи заявляет, что лечение в наркозе по дмс возможно при острых состояниях и обострениях хронических заболеваний. На вопрос где они это увидели они не ответили. Я скинула полностью договор дмс для их ознакомления и уточнила, что такого в моем договоре нет. Клиника предпочла игнорировать меня. А потом и вовсе написали :Здесь наша с вами переписка заканчивается. В дальнейшем все общение с клиникой только через электронную почту. Отмечу , что до этого я писала на электронную почту, но мои письма были проигнорированны.
Очень жалею, что приобрели полис именно в эту клинику. Наплевательское отношение к клиентам. Клиника не может решить ни один вопрос со страховой компанией. И это мед.клиника!!! Где администрация ссылается «на то не знаю на что» и прочие несуществующие вещи!
Обходите стороной эту стоматологию ,если не хотите в итоге тратить свои нервы и ходить по судам !
Я собралась делать имплантацию ,и выбрала эту стоматологию ,там назначили куратора который рассказал так красочно про акцию на импланты ,которая вот вот закончится (в итоге которая длится до бесконечности )при условии внести 50 %от стоимости услуги .,75000 я внесла . (так как мне не получилось сделать одномоментную имплантацию ,мне сделали процедуру синус-лифтинг )и отпирали домой на 3 мес Но Спустя это время ,по мед показаниям мне запретили пока устанавливать импланты .Я обратилась в стоматологию для расторжения договора ,и тут началось …Написала заявление ,в течении 10 дней мне должны были вернуть деньги за неиспользуемые услуги,мой куратор Матвей ,каждый день на мой вопрос Когда мне пришлют заявление подписанное директором и сумму ,отвечал-узнаю,завтра и т д .И вот ,спустя 10 дней он мне звонит и говорит что мое заявление потеряли 😂И предложили написать новое ,но не сейчас а потом когда нибудь ,что сейчас у них трудный период ,меняется директор и т д .Я вообще сначала запутаюсь и сказала подумаю ,потом пообщавшись с юристом ,поняла что это все развод !Мне юрист составил письменную притензию для них ,которую я отправила заказным письмом и это письмо они просто отказались получать !!!Но это не важно ,главное есть это письмо и это доказательство что я пыталась все урегулировать .Я скинула еще им на почту его ,но от них никакого ответа не пришло !На этой неделе будем подавать иск в суд на эту горе клинику .И еще вызову телевидение чтобы люди как можно больше узнали эту СТОМАТОЛОГИЮ !И еще что интересное ,администраторы вообще не брали трубку если я звонила !!! Делайте выводы ,если вдруг вас что то не устроит в оказании их услуг или вы решитесь отказать от уже оплаченных услуг ,деньги вам придется возвращать только через суд !