Вся стоматология
Красноярска

Лечение пульпита в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть лечение пульпита. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Лечение пульпита" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Лечение пульпита", далее - отзывы о стоматологических клиниках, в которых есть данная услуга.
Кристина
Кристина о клинике Аспект 2018-08-15 06:01:43Краснодарская 17АСоветский район

В конце лета 2016 года у меня заболел зуб (задний, с левой стороны). Осенью (примерно в октябре) я ходила в эту стоматологию к КУДРЯШОВОЙ И.В. Мне удаляли пульпит, ставили новую пломбу. Отдала я тогда очень много. Больше 4000 рублей! Не прошло и полгода, как зуб начал снова болеть. Поскольку зуб был на гарантии, я отправилась снова в эту клинику! Этот же "доктор" сказал, что все окей, у тебя зуб мудрости растет, и взяла еще денег за рентген. Сейчас 2018 год. Зуб мудрости так и не пророс, да и нет его там. Зуб больной нет нет, да болит. Заглянула себе в рот (извините за такую прямоту) и увидела, что края пломбы черные, там кариес!!! Вчера сходила в другую стоматологию, проверить свои догадки и мне сказали, что пломбу очень плохо поставили!Естественно туда попадает еда и микробы. Начался необратимый процесс, заражение. Теперь мне нужно все переделывать и отдавать за это еще 6000 рублей. Доказать я навряд ли что-то смогу, ведь эти хитрож... не дают никаких чеков, гарантий, только к себе в тетрадочку пишут! В общем никому не советую врача КУДРЯШОВУ ИРИНУ и эту стоматологию тоже! За "лечение" я отдала около 5000 рублей! Я бы и единицу такому "доктору" не поставила!!!!!!!

Специалисты:
    ????? ??????
    ????? ?????? о клинике Альдента 2022-08-10 14:41:38Судостроительная 101Свердловский районисточник: 2GIS
    ????? ?????? оставил(а) негативный отзыв о компании "Альдента" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Добрый день! Большое спасибо вам за то, что нашли время оставить обратную связь. Для нас очень важно мнение наших пациентов, так как тщательная работа с отзывами помогает нам совершенствовать нашу работу и проводить лечение наших пациентов более комфортно и качественно.

      Мы приносим извинения, если доставили вам негативные эмоции. Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации, но, к сожалению, мы не смогли идентифицировать вас и поэтому просим помощи: пожалуйста, подскажите нам четыре последние цифры вашего контактного телефона и дату визита в нашу клинику.

      Заранее благодарим за помощь!

      С уважением, служба контроля качества лечения сети стоматологических клиник "Альдента".

      Ответ от администрации:

      iamkrsk оставил(а) негативный отзыв о компании "Зубофф" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Добрый день. Просим сообщить ФИО пациента и контактный телефон, для перепроверки указанных фактов и решения вопроса с привлечением ведущего детского стоматолога-эксперта клиники.

        Ответ от администрации:

        Маргарита
        Маргарита о клинике Стомалюкс 2021-04-28 18:05:18Ладо Кецховели 40Железнодорожный районисточник: 2GIS
        Маргарита оставил(а) негативный отзыв о компании "Стомалюкс" через 2GIS
        Специалисты:
          iamkrsk оставил(а) негативный отзыв о компании "Зубофф" через 2GIS
          Специалисты:
            Radmir Kararov
            Radmir Kararov о клинике Кристалл Дент 2020-05-14 16:07:47 Батурина 30Советский районисточник: 2GIS
            Radmir Kararov оставил(а) негативный отзыв о компании "Кристалл Дент" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Radmir Kararov, здравствуйте! Вашему ребёнку была проведена диагностика, на основании снимка, осмотра и сбора анамнеза( с ваших слов - зуб у ребёнка болит неделю, а за день до приема боль была сильная и снималась только Нурофеном, кариес не даёт таких болей) был поставлен диагноз пульпит. На снимке кариозная полость сообщается с полостью зуба, что подтверждает поставленный диагноз! Доктор проинформировала вас о диагнозе и лечении.
              Для лечения доктор изначально выбрала тактику ампутации пульпы( т.е. частичное удаление инфицированной пульпы), но соблюдая протокол, такой вариант лечения возможно продолжить только после остановки кровотечения спустя 3 минуты. Врач выждала необходимое время, но пульпа все равно кровила-продолжать лечение по данному протоколу было нельзя. Была проведена пульпаэктомия (полное удаление инфицированной пульпы), обработка и пломбирование каналов.
              Лечение проведено качественно согласно диагнозу.
              Симптомы, которые вы перечисляете- острая боль, температура и т.д. - это симптомы, которые не всегда сопровождают пульпит, много зависит от вида и формы пульпита. Сбор анамнеза( т.е. сбор жалоб) не является единственным способом постановки диагноза.
              Мы всегда лечим максимально щадяще, если к этому нет противопоказаний, и детей, и взрослых.
              При записи в клинику администратор вас ориентировала на 2500-3000, т.к. вы интересовались стоимостью кариеса. Стоимость лечения зуба по пульпиту 6000-6500

              Ответ от администрации:

              s.wiktorowna
              s.wiktorowna о клинике №7 2020-05-20 07:16:07Парашютная 82Свердловский районисточник: 2GIS
              s.wiktorowna оставил(а) негативный отзыв о компании "№7" через 2GIS
              Специалисты:
                pirozhkova.tatyana
                pirozhkova.tatyana о клинике Витар 2021-06-10 13:39:01Авиаторов 42Советский районисточник: 2GIS
                pirozhkova.tatyana оставил(а) негативный отзыв о компании "Витар" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Здравствуйте. Скажите пожалуйста Ваше ФИО. Нам очень важно разобраться в данной ситуации.

                  Ответ от администрации:

                  Настя Сутеева
                  Настя Сутеева о клинике Денталь 2020-09-19 09:01:53Копылова 66Железнодорожный районисточник: 2GIS
                  Настя Сутеева оставил(а) негативный отзыв о компании "Денталь" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Диана Тишкина
                    Диана Тишкина о клинике Альдента 2020-11-07 07:20:13Ленина, 104Центральный районисточник: 2GIS
                    Диана Тишкина оставил(а) негативный отзыв о компании "Альдента" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Добрый день. Нам важно разобраться в сложившейся ситуации. Подскажите, пожалуйста, Ваши контакты. Те что Вы указали в анкете пациента неверные.
                      С уважением, служба контроля качества лечения сети стоматологических клиник "Альдента".

                      Ответ от администрации:

                      Nadezhda Ok.
                      Nadezhda Ok. о клинике Зубофф 2022-04-25 07:37:59 имени Газеты Красноярский Рабочий 62/5Ленинский районисточник: 2GIS
                      Nadezhda Ok. оставил(а) негативный отзыв о компании "Зубофф" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Добрый день, Надежда. Мы понимаем, насколько вопрос здоровья зубов ребенка важен для каждого родителя. Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные впечатления после проведенного лечения. Мы бы хотели поднять карту пациента, проверить план и методы лечения, сделанные снимки, чтобы досконально разобраться в возникших вопросах.
                        Просим Вас сообщить ФИО пациента.

                        Ответ от администрации:

                        Анастасия Романова
                        Анастасия Романова о клинике Ярдент 2021-08-10 09:22:06Алексеева 109Советский районисточник: 2GIS
                        Анастасия Романова оставил(а) негативный отзыв о компании "Ярдент" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Спасибо за ваш отзыв! Ваш супруг мог бы обратиться,гарантия год после лечения зуба. По поводу цены,извините,если ваш супруг лечил только кариесы, 4000-4500 никак за один зуб выйти не могли. Средний кариес 2800,глубокий 3300. Можете подойти и на месте всё решим.

                          Ответ от администрации:

                          Анна .
                          Анна . о клинике Медидент 2022-05-25 17:16:59Молокова 33Советский районисточник: 2GIS
                          Анна . оставил(а) негативный отзыв о компании "Медидент" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Уважаемая Анна! Для того, чтобы оказать Вам помощь в полном объеме, обратитесь в клинику для осмотра, необходимо сопоставить данные снимка с проведенным лечением и удостовериться, что Вы на самом деле являетесь пациентом нашей клиники и данное лечение проходили именно у нас. Когда вы были в последний раз у нас на приеме? Укажите 4 последние цифры вашего номера телефона.

                            Ответ от администрации:

                            Anyuta Sergeeva
                            Anyuta Sergeeva о клинике Дент-Студия 2019-02-08 12:21:40им. Газеты Красноярский Рабочий 150с46Кировский районисточник: 2GIS
                            Anyuta Sergeeva оставил(а) негативный отзыв о компании "Дент-Студия" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Уважаемая, Анна Сергеевна! В первое посещение вам полечили зуб по диагнозу глубокий кариес, при этом диагнозе нет показаний к немедленному удалению пульпы, но возможны два варианта развития клинической картины после лечения: либо в зубе со временем образуется вторичный дентин и зуб остается "живым", либо развивается пульпит (воспаление пульпы) и возникает необходимость в лечении каналов, о чем вы были предупреждены доктором и, повторно, администратором. Через несколько дней вы позвонили в клинику с жалобами на боль, непрекращающуюся со следующего после лечения дня и вам было предложено подъехать в этот же день, так как при пульпите достаточно опасно откладывать лечение, а так как у доктора, которая принимала вас в первое посещение, поднялась высокая температура, вы были оперативно переназначены к другому специалисту, с опытом работы более 20 лет. К назначенному времени вы опоздали на 30 минут, из-за чего пришлось задержать прием следующих пациентов на это же время. Перед лечением каналов для наилучшего обезболивания, вам была поставлена мандибулярная анестезия, при которой возможно частичное распространение анестезии по нервным окончаниям верхней челюсти, что было воспринято вами как то, что "раствор пошел через глаз", о чем вам на последнем приеме было подробно рассказано. Во время вашего последнего приема, через пять дней после лечения каналов, жалоб на болевые ощущения и проблем при открывания рта у вас не было. С уважением, администратор стоматологической клиники "Дент-Студия", Вера Владимировна.

                              Ответ от администрации:

                              annatarannikova
                              annatarannikova о клинике Mira 2018-04-15 08:25:30Урванцева 12Советский районисточник: 2GIS
                              annatarannikova оставил(а) негативный отзыв о компании "Mira" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Elena Andreeva
                                Elena Andreeva о клинике №7 2020-11-20 05:46:18Парашютная 82Свердловский районисточник: 2GIS
                                Elena Andreeva оставил(а) негативный отзыв о компании "№7" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  exik
                                  exik о клинике Денталь 2014-12-24 04:56:21Копылова 66Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                  exik оставил(а) негативный отзыв о компании "Денталь" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Добрый день!

                                    Благодарим за высказанное мнение, сожалеем, что пришлось лечить зуб в другом месте. Стоимость лечения всегда оправдана прайсом на наши услуги, стоимость которых меняется в связи с изменением курса доллара и евро т.к. материалы для пломбирования, расходные материалы установок и проч. идут в валюте. Мы "сдерживали" подъем цен довольно долго (гораздо дольше наших конкурентов) - но при нынешней ситуации вынуждены были это сделать.
                                    Хотелось бы уточнить, были ли еще какие то претензии? Т.к. очень странно от постоянного пациента нашей клиники получать 1 звезду в отзыве, только в связи с ценовой политикой - ведь к качеству оказанных услуг по лечению Ваших зубов претензий нет, и не было до этой ситуации.

                                    Приносим свои извинения и все таки надеемся, что Вы дадите нам второй шанс!)

                                    Удачного Вам дня!

                                    Ответ от администрации:

                                    Kosta Z
                                    Kosta Z о клинике Альдента 2021-07-12 07:46:47Никитина, 3Советский районисточник: 2GIS
                                    Kosta Z оставил(а) негативный отзыв о компании "Альдента" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Добрый день, уважаемый пользователь под ником "Kosta Z". Подскажите, пожалуйста, Ваши контактные данные (фамилию, имя, отчество и последние четыре цифры Вашего телефона).
                                      С уважением, служба контроля качества лечения сети стоматологических клиник "Альдента".

                                      Ответ от администрации:

                                      Наталья Зорькина
                                      Наталья Зорькина о клинике Витар 2017-10-30 19:46:46Авиаторов 42Советский районисточник: 2GIS
                                      Наталья Зорькина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Витар" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Добрый день, Наталья!
                                        Благодарим Вас за такой теплый, развернутый отзыв! Очень рады, что посещение нашей клиники оставило в памяти у Вас и Вашего ребенка положительные эмоции. Мы прилагаем максимум усилий для комфорта наших маленьких пациентов и спокойствия их родителей.
                                        Мы обязательно передадим ваши слова благодарности Инне Ивановне!
                                        Здоровья Вам и Вашим близким!
                                        С уважением, Witar.

                                        Ответ от администрации:

                                        Изотопия
                                        Изотопия о клинике Кристалл Дент 2017-06-01 19:38:13 Батурина 30Советский районисточник: 2GIS
                                        Изотопия оставил(а) позитивный отзыв о компании "Кристалл Дент" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Здравствуйте! Большое спасибо, что нашли время написать отзыв. Обязательно передадим Ваши слова благодарности Артему Александровичу!

                                          Ответ от администрации: