Пульпит у детей в Красноярске
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть пульпит у детей. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Пульпит у детей" в Красноярске
Запустила свои зубы и так и не решалась на поход к стоматологу,т.к. удовольствие это не из дешевых(( про эту клинику мне рассказала коллега, мол лечение абсолютно бесплатно при предъявлении полиса ОМС. Не верилось до последнего, скажу честно, потому что имела печальный опыт «предложений» от других стоматологов, по типу : « Вам пломбу нормальную за 3500 или по полису?»
А здесь все иначе. РЕАЛЬНО БЕСПЛАТНО! Абсолютно все. Причём мне проводили разные услуги :удаление зубов, лечение сложного пульпита (удаление нерва),лечения глубокого кариеса до профчистки )))
Настоятельно рекомендую врача Сердюкову Юлию Николаевну !!!!!
Да и вообще, ощущение от клиники , будто Вы платите огромные деньги: с вами ласковы, внимательны, добры, доктор все время лечения интересуется постоянно все от хорошо и комфортно ли вам.
Рекомендую!!’б
Обратилась в данную клинику по вопросу лечения зубов ребёнку по ДМС. Ребёнку 3 года. С врачом был составлен план лечения, было решено, что лечение без наркоза не представляется возможным. В страховую компанию (альфастрахование) был направлен план лечения. Альфастрахование направили в Астрею гарантийное письмо с одобренным планом лечения и гарантийное письмо на одобрение наркоза по мед показаниям. Никакого перечня мед показаний не существует (это подтвердили в переписке как Астрея так и сама страховая компания). Альфастрахование пояснили, что решение о наркозе принимает врач. Врач принял решение о наркозе, страховая одобрила наркоз, но клиника отказывает в наркозе по ДМС , мотивируя тем, что нет мед.показаний. На резонный вопрос: «что за мед показания и как вы решили, что у моего ребёнка их нет?», Представитель Астреи отвечает в переписке в Инстаграм, что перечня мед показаний не существует. Так же представитель астреи заявляет, что лечение в наркозе по дмс возможно при острых состояниях и обострениях хронических заболеваний. На вопрос где они это увидели они не ответили. Я скинула полностью договор дмс для их ознакомления и уточнила, что такого в моем договоре нет. Клиника предпочла игнорировать меня. А потом и вовсе написали :Здесь наша с вами переписка заканчивается. В дальнейшем все общение с клиникой только через электронную почту. Отмечу , что до этого я писала на электронную почту, но мои письма были проигнорированны.
Очень жалею, что приобрели полис именно в эту клинику. Наплевательское отношение к клиентам. Клиника не может решить ни один вопрос со страховой компанией. И это мед.клиника!!! Где администрация ссылается «на то не знаю на что» и прочие несуществующие вещи!