Отзывы: Ультраниры в Красноярске
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть ультраниры. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Ультраниры" в Красноярске
Ужасная стоматология, дети постоянно кричат. Отношение к больным отвратительное.
Спасибо большое за профессиональную чистку зубов и установку имплантов. Цены очень приятные, теперь я могу спокойно улыбаться. Теперь мне наконец то не стыдно.
Хочу ещё раз поблагодарить Кунгурова Сергея Викторовича. если бы не он- шамкала бы беззубым ртом! А теперь чувствую себя помолодевшей и не стесняюсь общаться с людьми! СПАСИБО,
Меня привели в клинику "Витар" проблемы с протезом нижней челюсти. Я ношу мощные слуховые аппараты, но и с ними испытываю стресс при обращении в инстанции. Но администратор Анна оказалась человеком большой внутренней культуры. с тактом и вниманием ко мне ( и другим клиентам) . что вызывало доверие к клинике.
И действительно.. в клинике чистота. порядок.доброжелательность.
Безмерно благодарна Кунгурову Сергею Викторовичу .за то что он нашел решение моей проблемы.
Не один раз в стоматологическое кресло меня усаживала Настя, мягким прикосновением рук и улыбкой подбадривала . что все идет хорошо.
Это четвертые у меня протезы. мне есть с чем сравнивать . Высокий профессионализм. доброжелательное общение. уверенность в успехе с моим сложным протезом... Я искренне благодарна Сергею Викторовичу : улыбаться "во весь рот-" разве это не счастье?
Желаю всему коллективу клиники здоровья. удач., процветания клинике. И конечно. всем своим родным друзьям и близким буду рекомендовать клинику "Витар", и Сергея Викторовича!
Обратилась в данную клинику по вопросу лечения зубов ребёнку по ДМС. Ребёнку 3 года. С врачом был составлен план лечения, было решено, что лечение без наркоза не представляется возможным. В страховую компанию (альфастрахование) был направлен план лечения. Альфастрахование направили в Астрею гарантийное письмо с одобренным планом лечения и гарантийное письмо на одобрение наркоза по мед показаниям. Никакого перечня мед показаний не существует (это подтвердили в переписке как Астрея так и сама страховая компания). Альфастрахование пояснили, что решение о наркозе принимает врач. Врач принял решение о наркозе, страховая одобрила наркоз, но клиника отказывает в наркозе по ДМС , мотивируя тем, что нет мед.показаний. На резонный вопрос: «что за мед показания и как вы решили, что у моего ребёнка их нет?», Представитель Астреи отвечает в переписке в Инстаграм, что перечня мед показаний не существует. Так же представитель астреи заявляет, что лечение в наркозе по дмс возможно при острых состояниях и обострениях хронических заболеваний. На вопрос где они это увидели они не ответили. Я скинула полностью договор дмс для их ознакомления и уточнила, что такого в моем договоре нет. Клиника предпочла игнорировать меня. А потом и вовсе написали :Здесь наша с вами переписка заканчивается. В дальнейшем все общение с клиникой только через электронную почту. Отмечу , что до этого я писала на электронную почту, но мои письма были проигнорированны.
Очень жалею, что приобрели полис именно в эту клинику. Наплевательское отношение к клиентам. Клиника не может решить ни один вопрос со страховой компанией. И это мед.клиника!!! Где администрация ссылается «на то не знаю на что» и прочие несуществующие вещи!