Отзывы: Зубная пластинка для детей в Красноярске
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть зубная пластинка для детей. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Зубная пластинка для детей" в Красноярске
Дёрнуло меня обратиться в эту стоматологическую клинику в 2020 году по рекомендации моей родственницы, которая тоже не в восторге осталась от протезирования. У неё косяки выявились не сразу. А мне вообще три раза переделывали протез. Просто уже не хочется идти туда с претензией. Мне, как пенсионеру, 72 тыс рублей, взятые в кредит, никак бы не были лишними. Теперь коплю, чтобы переделать эту порнографию в другой клинике. Не ходите в эту контору!
Мне очень нравится терапевт клиники Кристина Бадриевна, пролечила весь кариес у неё, она большая молодец, спасибо ей большое за советы и консультацию!
Сейчас хочу написать не об этом.
Я долгое время лечила зубы в этой стоматологии, удаляла воспалившуюся 8, все прекрасно сделал Евгений Михайлович!
Была готова поставить брекиты тут, (проверенная на своём же опыте стоматология, я советовала её всем), была на консультации по установке брекитов не один раз все всегда было замечательно 👍
5.05.24 (вчера) пришла на удаление импланта, который мне ставили в другой клинике, (на него не была надета вовремя коронка по истечению лет, из за этого к нему подвинулся зуб далее идущий (ну это по моей вине)! Короче говоря пришла на удаление к Оскару Раисовичу, до этого ни разу у него не была, не было нужды.
Молодой, очень вежливый, все удалил, зашил без боли, и я думаю что все таки он не очень опытный, потому что после удаления просто порекомендовал мне пить обезболивающие и полоскать полость рта хлоргексидином. Я считаю что навряд ли опытный врач посоветовал бы мне полоскать полость рта, этого делать было категорически нельзя, нужно было делать ванночки без полоскания, что бы не повредить сгусток. И я думаю что опытный бы врач назначил антибиотики, так как было хирургическое вмешательство в кость.
Я спросила нужно ли мне прикладывать лёд, доктор сказал нет, «не нужно этого делать» - сказала волшебная девушка на ресепшен!
На следующие сутки у меня конечно же все опухло, я звоню в стоматологию, та же девушка мне говорит ничего, делайте так как доктор сказал! На мой вопрос про антибиотики она сказанула : «ну можете попить Амоксиклав».
Вы серьёзно?! Мне врач не назначил пить антибиотики, а девушка на ресепшене предложила попить Амоксиклав ?!
Как это все глупо и безграмотно, у нас теперь леди за стойкой назначают препараты по телефону? И какой Амоксиклав, его уже давно не найти у нас!
Это пол беды! В прайсе у клиники стоит ценник за брекит систему 195 800, но 02.05.24 мне пишет в телеграмме некий Рустам и говорит о том, что договорится о цене можно с ним (я прикреплю все скриншоты сюда).
Моя реакция я считаю нормальная, я звоню в клинику и задаю вопрос, получаю ответ: «Да, это наш человек». Удивляюсь конечно, но все равно иду на дальнейший приём!
Когда непосредственно, задала вопрос о нем все той же девушке на ресепшене, мне показалось в голосе было раздражение, мне так и не объяснили внятно кто он такой, а только спросили : «что он вам написал».
Я показала переписку.
Очень рьяно по моему мнению интересовались как я буду оплачивать лечение брекитов, которое еще даже не началось!
Я была готова начать лечение, да деньги у меня есть на это! Но все это в сумме так стало неприятно, сказать что я расстроена ничего не сказать!
Я буду однозначно искать другую клинику, где мне хотя бы скажут внятно способ оплаты, не будут вводить в заблуждение!
Просто мне предложили скидку при оплате всей суммы наличными, но так и не ответили сколько она составит процентов.
Это же смешно! Ничего конкретного!
Конечно извините за откровение, мне так жаль, очень грустно, сложно было принять решение, но я все же меняю клинику!




Обратилась в данную клинику по вопросу лечения зубов ребёнку по ДМС. Ребёнку 3 года. С врачом был составлен план лечения, было решено, что лечение без наркоза не представляется возможным. В страховую компанию (альфастрахование) был направлен план лечения. Альфастрахование направили в Астрею гарантийное письмо с одобренным планом лечения и гарантийное письмо на одобрение наркоза по мед показаниям. Никакого перечня мед показаний не существует (это подтвердили в переписке как Астрея так и сама страховая компания). Альфастрахование пояснили, что решение о наркозе принимает врач. Врач принял решение о наркозе, страховая одобрила наркоз, но клиника отказывает в наркозе по ДМС , мотивируя тем, что нет мед.показаний. На резонный вопрос: «что за мед показания и как вы решили, что у моего ребёнка их нет?», Представитель Астреи отвечает в переписке в Инстаграм, что перечня мед показаний не существует. Так же представитель астреи заявляет, что лечение в наркозе по дмс возможно при острых состояниях и обострениях хронических заболеваний. На вопрос где они это увидели они не ответили. Я скинула полностью договор дмс для их ознакомления и уточнила, что такого в моем договоре нет. Клиника предпочла игнорировать меня. А потом и вовсе написали :Здесь наша с вами переписка заканчивается. В дальнейшем все общение с клиникой только через электронную почту. Отмечу , что до этого я писала на электронную почту, но мои письма были проигнорированны.
Очень жалею, что приобрели полис именно в эту клинику. Наплевательское отношение к клиентам. Клиника не может решить ни один вопрос со страховой компанией. И это мед.клиника!!! Где администрация ссылается «на то не знаю на что» и прочие несуществующие вещи!
Клиника Mira! Почему на своем сайте www.mira-stom.ru вы удалили мой отзыв?
Была на приеме у СТРЕЛКОВА М.М. Этот горе- врач поставил мне очень страшный и неверный диагноз. При этом заявил, что никакой ответственности за последствия он нести не будет, если что- то пойдет у него не так. Оказывал психологическое давление и нарушал принципы этикета .
На вопрос:
-"Доктор, что со мной?"
Он ответил:
- " Это у вас Ооочень страшная ФИГНЯ, которая завтра закончится летальным исходом, медлить нельзя, надо срочно выпускать гной, а то он опустится в гортань".
К счастью, в поликлинике "страшная фигня" не была обнаружена.
Мистер СТРЕЛКОВ!!! На моем примере вы не подтвердили свою квалификацию, не лезьте в челюстно-лицевую хирургию!Ваш уровень - выдергивать молочные зубы детям под седацией. Это каким алчным человеком надо быть, что бы разыграть такую клоунаду. Я представляю, сколько людей вы не довели чуть до инфаркта своими фразочками и развели на очень большие деньги.
Друзья, не верьте красивому сайту, хорошим отзывам, накрученных на flampe,не ведитесь на акции! Все стоматологи там молодые, опыта у них нет. Если вы хотите получить непрофессиональную консультацию, потерять свое здоровье, оставить там очень много денег- welcom на УРВАНЦЕВА, 12.
Желаю себе и своим близким, что бы никогда в жизни больше не встречать такого "врача". А вам, мистер СТРЕЛКОВ - поменять профессию.
P.S И да, дресс-код еще никто не отменял, уберите у себя с головы бандану с бэтменом - главный врач и зав. клиникой как ни как..
Советую однозначно! Побывали
Практически у всех специалистов. Благодарю хирурга Ухметова, что нашел подход к дочке. был печальный опыт лечения зубов,никого не подпускала. Удалили так, что ребенок не понял этого. У него же ставили импланты- качественно, аккуратно, зажило все очень быстро. Лечила зубы у Матей О.В., внимательная, дотошная в работе, большая умничка!
Мне очень понравился персонал клиники. Проходила лечение в 2019 году. Со мной работал Леонов Александр Юрьевич и терапевт Александра Александровна. Замечательные врачи. Я очень им благодарна, за профессионализм, отношение к своей работе и терпение со мной. Очень боялась. Если и лечить зубки, то только в этой клинике. Спасибо, вам огромное.
Хочу ещё раз поблагодарить Кунгурова Сергея Викторовича. если бы не он- шамкала бы беззубым ртом! А теперь чувствую себя помолодевшей и не стесняюсь общаться с людьми! СПАСИБО,
И отдельное спасибо Суворову С.Н.! Была большая зубная проблема! Всё объяснинили на пальцах, протезирование прошло быстро и очень ,очень качественно. Я такого никогда не встречала, чтобы подошел протез на первой примерке!!!!! Вначале все мешало, хотелось везде поправить. меня попросили походить неделю, попривыкать, если не устроит, то исправят.Я не была уверена, что это поможет... хожу уже месяц без корректировок- довольная и счастливая!!!!
Меня привели в клинику "Витар" проблемы с протезом нижней челюсти. Я ношу мощные слуховые аппараты, но и с ними испытываю стресс при обращении в инстанции. Но администратор Анна оказалась человеком большой внутренней культуры. с тактом и вниманием ко мне ( и другим клиентам) . что вызывало доверие к клинике.
И действительно.. в клинике чистота. порядок.доброжелательность.
Безмерно благодарна Кунгурову Сергею Викторовичу .за то что он нашел решение моей проблемы.
Не один раз в стоматологическое кресло меня усаживала Настя, мягким прикосновением рук и улыбкой подбадривала . что все идет хорошо.
Это четвертые у меня протезы. мне есть с чем сравнивать . Высокий профессионализм. доброжелательное общение. уверенность в успехе с моим сложным протезом... Я искренне благодарна Сергею Викторовичу : улыбаться "во весь рот-" разве это не счастье?
Желаю всему коллективу клиники здоровья. удач., процветания клинике. И конечно. всем своим родным друзьям и близким буду рекомендовать клинику "Витар", и Сергея Викторовича!
Хочу выразить благодарность за столь сложную работу, врачам и персоналу клиники. Огромное спасибо за ваш профессионализм и знание своего дела, и что не мало важно, за моральную поддержку Баращук Ольге Александровне, Квиткевичу Александру Александровичу и куратору Дарье Николаевне! Проходили лечение молочных зубов в наркозе, с куратором Дарьей Николаевной были регулярно на связи, а так же Александр Александрович анастезиолог подробно отвечал на вопросы и смотрел результаты анализов ребёнка, во время лечения он выходил к нам несколько раз сказать как все проходит. Ольга Александровна после лечения так же уделила нам время все рассказала о проделанной работе, дала рекомендации. неоднократно были на приемах у Ольги Александровны ребёнок не боится идти в кабинет врача, прекрасно находит подход к детям, и всегда все расскажет после приёма подробно. Желаю вам и дальше процветать, заботиться о своих сотрудниках и так же любить свою работу!