Описание

Доступность - 14 клиник в ключевых районах города.
Работаем с 9 до 21, без выходных и праздничных дней.
Рассрочка без первоначального взноса.
Гарантия до 7 лет.
Программы лояльности пациентов.

Крупнейшая сеть стоматологических клиник в Красноярске.
За 10 лет мы открыли в городе 14 новых клиник с современным оборудованием.

«Альдента» - это комфортные условия и позитивная атмосфера. У нас работают приятные люди, которые действительно любят свою профессию и совершенствуются в ней.

Фотографии

Фотография Альдента 0
Фотография Альдента 1
Фотография Альдента 2
Фотография Альдента 3
Фотография Альдента 4
Фотография Альдента 5

Награды, лицензии, сертификаты

Цены

Последняя актуализация данных: 14 марта 2022 г.

Сравнение с другими клиниками

Показаны компании с карты
Сортировка
Название
Рейтинг
Консультация (сначала дешёвые)
Консультация (сначала дорогие)
Глубокий кариес (сначала дешёвые)
Глубокий кариес (сначала дорогие)
Металлокерамика (сначала дешёвые)
Металлокерамика (сначала дорогие)
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Консуль­тация
Возр.
Убыв.
Глубокий кариес
Возр.
Убыв.
Металло­керамика
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Батурина
цены выше среднего
цены выше среднего
от 100 р.
от 3500 р.
от 5500 р.

на Молокова
сервис
надёжность
высокие цены
высокие цены
от 1000 р.
от 9650 р.
от 10670 р.

на ул. 9 мая, 55
цена/качество
средние цены
средние цены
от 0 до 200 р.
от 3200 до 3600 р.
от 6000 до 8000 р.

на ул. Судостроительная, 101
персонал
цена/качество
средние цены
средние цены
есть услуга
есть услуга
есть услуга

Показать больше

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Александр Нагайцев
2022-08-15 06:07:50Судостроительная 101Свердловский районисточник: Яндекс

Все хорошо, лечат отлично, дают гарантию, персонал приветливый. Но цена мне кажется очень высокая.

Специалисты:
    ????? ??????
    2022-08-10 14:41:38Судостроительная 101Свердловский районисточник: 2GIS

    Видимо нам не повезло. Сплошь положительные отзывы, думали и с нами будет все прекрасно. Но честно говоря, мы совсем не поняли системы клиники. Пришли с ребёнком поставить пломбу после лечения пульпита в другой клинике. Видимо ребёнку не понравился врач, она даже отказалась открывать рот , чтобы сделать снимок. Ну да ладно, это наши проблемы. Насторожило, что лечение пульпита проходит на молочных зубах с удалением нерва, прочистки каналов. Когда мы попросили уже на вылеченном зубы поменять пломбу, нам отказали, ссылаясь на то что они такими методами не лечат. Странно очень. После этого нам предложили сделать седацию. Удивительно, что специалист вообще предложил такой метод, учитывая что в анкете я указала-ребёнок аллергик. 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️
    В общем после неудачных 10 минут консультации с нас ещё взяли 600 рублей. Я долго не понимала за что?????? Она ведь даже рот не открыла!!!!! Да и о компетенции врача появились сомнения. Оправдали все это тем что врач потратила на меня 10 минут своего времени. А то что я потратила впустую на эту бесполезную консультацию свои 10 минут, ничего страшного???? Причём, при записи в клинику я предупредила, что конкретно нужно сделать и почему. Милая девушка на ресепшене сказала, что следующий раз будет бесплатно, но следующего раза в этой клинике уж точно не будет!!! И самое странное, что врач при этом присутствовала и молчала. Зная, что ребёнок даже рот не открыл!!!!! В общем, естественно, всем своим многочисленным знакомым и друзьям я ни в коем случае рекомендовать клинику не буду!!!

    Для сравнения, поясню, что с этим зубом мы были в другой клинике в другом городе по необходимости. Нам дали консультацию полную, по всей челюсти, сделали снимки, врач потратила на нас 40 минут, в том числе объясняя про седацию и почему моему ребёнку ее делать нельзя! А тут на тебе ! Чушь какая-то.

    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Добрый день! Большое спасибо вам за то, что нашли время оставить обратную связь. Для нас очень важно мнение наших пациентов, так как тщательная работа с отзывами помогает нам совершенствовать нашу работу и проводить лечение наших пациентов более комфортно и качественно.

      Мы приносим извинения, если доставили вам негативные эмоции. Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации, но, к сожалению, мы не смогли идентифицировать вас и поэтому просим помощи: пожалуйста, подскажите нам четыре последние цифры вашего контактного телефона и дату визита в нашу клинику.

      Заранее благодарим за помощь!

      С уважением, служба контроля качества лечения сети стоматологических клиник "Альдента".

      Ответ от администрации:

      Юлия Аневич
      2022-08-09 07:37:38Судостроительная 101Свердловский районисточник: 2GIS

      Сегодня лечили кариес ребёнку. И не удачно. Для понимания ребёнок лечит зубы в этой клинике 2 года. Все всегда было отлично. С новым врачом плохо... Точнее : Укол ставили минуту. Минуту для 6 летнего ребёнка. Дочь айквла, ойкала, было больно. Более 10 минут устанавливали рэьердам. Ребёнок нервничал, дергался, было больно. Седация никак не облегчала ситуацию.. Никак не могли установить. Итог повредили щеку, десну, губу. Попросила врача не ставить эту палатку, раз она не может её закрепить. Бесполезно. Лечили час маленький кариес!!! Вытащили рэьердам и вспомнили, что нужно второй зуб делать. Обложили ватой. Пролечили. Итог: минус 10 с лишним тысяч! Психика ребёнка пострадала и моё давление зашкалило под 190. Как дальше пролечивать зубы не знаем. Боится! В др клинику не затащу дочь уже... Извинения врача ничто, по сравнению с истерик ой и страхом ребёнка... И моими нервами!

      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Юлия, здравствуйте! Благодарим вас за то, что вы нашли время оставить отзыв и высказать оценку о нашей работе.

        Наши врачи постоянно совершенствуют свое мастерство и навыки, и используют передовые технологии в стоматологии, чтобы обеспечивать максимально комфортное и качественное лечение маленьких пациентов.

        Понимаем, что вы расстроены сложившимися обстоятельствами и нам очень жаль, что у вас остались негативные эмоции от посещения нашей клиники.

        Надеемся, что мы сможем найти взаимопонимание и разрешить данную ситуацию. Будем рады видеть вас и вашего ребёнка снова! Желаем крепкого здоровья вам и вашим близким.

        С уважением, служба контроля качества лечения сети стоматологических клиник "Альдента".

        Ответ от администрации:

        bobrowa90
        2022-08-08 12:19:33Судостроительная 101Свердловский районисточник: 2GIS

        Экстренно обратились, у ребенка зашаталась пятерка, она до этого пломбированная была, самим никак не выдернуть. Все сделали быстро, дочь испугаться не успела. Спасибо большое!

        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день! Спасибо вам за отзыв и высокую оценку, для нас очень важно мнение пациентов! Желаем крепкого здоровья вам и вашим близким!

          С уважением, служба контроля качества лечения сети стоматологических клиник "Альдента".

          Ответ от администрации:

          Екатерина Юдина
          2022-08-03 15:37:52Судостроительная 101Свердловский районисточник: Яндекс

          Делала наркоз под севораном (мне 28 лет),боялась ужасно ,зря))В наркоз входила секунд 30 ,далее просыпаешься (под одеялком) и идёшь домой )Мне сделали чистку, удалили 2 зуба,реставрировали передний зуб,и сложное лечение.Во сне была 2.5 часа.Идеально подходит для тех ,кто боится стоматолога(как я))

          Специалисты:

            Альдента в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            4.0 балла
            Хороший уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, много положительных отзывов

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Общая оценка
            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество пациентов
            Мало пациентов
            • Мало пациентов
            • Немного пациентов
            • Умеренно
            • Много пациентов
            • Очень много пациентов
            Техническое оснащение
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.
            До стоматологии «Альдента» на Судостроительной можно добраться на автобусах № 23, 31, 36, 52, 94, 95, 98. Выйти на остановке «Пашенный».