+7 (391) 266-67-...
Красноярск, пр. имени газеты Красноярский Рабочий, д. 172
на карте
Фотографии






Сравнение с другими клиниками
Сортировка
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Консультация
Возр.
Убыв.
Глубокий кариес
Возр.
Убыв.
Металлокерамика
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
цены ниже среднего
от 0 до 300 р.
от 3000 р.
от 6500 р.
высокие цены
от 1200 до 1500 р.
от 6870 р.
от 14100 р.
средние цены
от 200 р.
от 2800 р.
от 6500 р.
средние цены
есть услуга
есть услуга
данные не предоставлены
Дент Стиль Сервис в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
3.5 балла
Средний уровень доверия
Негатив выше нормы, много положительных отзывов
Пожалуйста, оцените эту клинику:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Врач Сергей Сергеевич Рубленко отличный врач и просто замечательный человек, очень внимательный, увидит каждую (запятую), расскажет и разложит всё по полочкам! К такому врачу хочется иди лечить зубы с удовольствием😊👍
Лечила в этой клинике несколько зубов около трех лет назад.
Позвонила в начале января в этом году с целью записаться на осмотр, ответила непосредственно врач. Спросила мою фамилию. Сказала, что может записать на 8 января. В этот день я не могла посетить клинику. Тогда врач предложила позвонить 10 января и выбрать удобное время. Звоню 10 января. Отвечает администратор. Сначала спрашивает фамилию, имя и после этого однозначно отвечает: "Врач занят. И завтра занят. И расписание на ближайшее время ещё не составлено". Уточняю, когда перезвонить, когда будет известно расписание. "Неизвестно, идите в другую клинику". Своеобразный подход к клиентам. Обычно предлагают перезвонить, когда появится время, а тут прямо говорят, что принимать меня не собираются. Видимо, я неудобный клиент. Остается только догадываться. С моей стороны никаких претензий к клинике не было.
Очень хорошая стоматология, вежливый и приятный персонал, у меня был зуб в очень плочебном состоянии, Рубленко С В профи в своём деле вылечила его и её помощница очень вежливый и приятный сотрудник, рекомендую эту стоматологию.
Отличная клиника и приятные цены!)
Добрый вечер. Светлана Валерьевна, разочаровали Вы меня. Пришла к Вам 14.11.19 г., Вы мне "вылечили" 3 зуба. 1 зуб полечили хорошо, а 1 зуб переделывали после ООО "Ваша улыбка" (внизу, слева, самые крайние, которые остались). Сказали, что в той клинике не дочистили канал, показывали мне на снимке, который сами делали, снова что-то там с зубом делали. В итоге, мне этот злосчастный зуб, только за лечение, обошелся в 12 тыс: 8 тыс. в предыдущей клинике (т.к. за один зуб они дважды плату взяли), 4 тыс.-у Вас. После того, как Вы проделали с этим зубом очередные манипуляции, зуб не переставал болеть (хоть наелась «Левомеколя», и полоскания постоянные, по Вашей рекомендации), пришла к Вам, пока по договору гарантия не истекла. Вы мне заявили, что этот зуб, который болит, Вы не лечили, а лечили только один зуб!!! И посоветовали, если зуб будет и дальше болеть, сходить в другую стоматологию и удалить его. Вот это просто класс!!! 12 тысяч заплатить за лечение, а потом еще 4 тыс. за удаление! (Нарочно не придумаешь!) Я сначала растерялась, думала, не может врач обманывать. А дома нашла все квитанции и договоры: квитанция-то у меня перед глазами №760292 от 14.11.19 г.! Сумма=Восемь тысяч рублей. Неужели так можно нагло лгать?! Еще Вы Сказали, что десна воспаленные, поэтому такой результат. А почему тогда другим зубам, которые лечили и в Вашей клинике, и в ООО "Ваша улыбка", десна не мешают и зубы не болят?!
Третий зуб, вверху, справа, Вы мне просто подкорректировали, за что я заплатила 3500 (и то Вы эту сумму тихонько назвали Вашей помощнице), квитанцию мне не выдали!
В третий раз сталкиваюсь с частной стоматологией, и в очередной раз убеждаюсь: Вы созданы только для сбора денег!!! Ну, не везет мне с частниками!!!
Посоветуйте, пожалуйста, куда можно обратиться, чтоб и зубы были целы, и чтоб обмана не было! И куда на ваши "лавочки" пожаловаться?